заявка
|
|
Nuendo | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 16:47 | Сообщение # 1 |
| Учтите, что правильная форма и аккуратность заполнения показывает вашу адекватность и влияет на решение Совета. Если вы не знаете каких либо пунктов, пишите прочерк " - " . - Nuendo: - Уровень: 5 лвл - Класс: Ташюсь на ланча - Ваши ПТ (скрин приветствуется): 5бб 7 дб щит 4 защита 6 - ПА(Премиум Акаунт) или нет: да примак - Опыт игры в RFonline (Где играли, фри-шард, офф-сервер, результаты): сервер Асу 50 лвл ник ОРтопед - Дата с которой Вы играете в RFOnline на данном сервере: 2007 год до рождества христоса - В каких гильдиях состояли ранее: Force - Каковы причины выхода из предыдущего клана: Force развалился - Есть ли у вас твинки? Если да то расса, ник, лвл: 2) Общая информация. - Ваш возраст: 21 - Род занятий (учеба, работа): работаю Инженером в Тепломаше,учеба в Инсте - Страна и город проживания: Россия Город Питер - Время игры (по московскому времени) и количество времени проводимое в игре: точно не могу сказать - Контактная информация (ICQ, E-Mail и т.д.) 373293431 - Перечислите mmorpg в которые играли и достигнутые в них успехи. Diablo II battle net - Примерное время, потраченное на каждую из игр. по 1 году 3) Дополнительная информация - Инет (анлим/трафик): анлим - TeamSpeak (нет, слушать, слушать и говорить): да - Почему Вы хотите вступить в нашу гильдию?: chobuchops рекомендует - Есть ли у вас знакомые (друзья) в нашей гильдии, которые могли бы вас порекомендовать? - Что для вас значит ПвП? - более менее развернутый ответ ганг - Как вы относитесь к межрасовым союзам? паралельно - Что для вас значит понятие "коллектив" в игре? тимплей - Согласны ли вы с тем, что весь выдаваемый гильдей эквип не передается в вам в собственность? То есть, Вы пользуетесь им, пока вы являетесь членом нашей гильдии. да согласен но я думаю даже 5 месяц я поиграю мне его все равно не выдадут 4) Так же является обязательным посещение вечерних ПБ и ГвГ. ЗА НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО ПУНКА ВЫГОНЯЕМ ИЗ ГИЛЬДИИ. Сори