Ник: Xaken
Уровень: 38
Класс: Воин
ПТ:
ББ:65/73
ДБ:33/49
Магия:21/99
Щит:28/59
Защита:51/59
ПА: Да
Дата с которой Вы играете в RFOnline на данном сервере: На этом сервере играю 1,5 месяца
- В каких гильдиях состояли ранее: Дети_ветра
- Каковы причины выхода из предыдущего клана: необщительная ГИ
- Есть ли у вас твинки? Если да то расса, ник, лвл: есть белка ник: Xaken лвл:20 2) Общая информация.
- Ваш возраст: 20
- Род занятий (учеба, работа): Учусь на заочке, работаю продавцом-консультантом
- Страна и город проживания:Россия, Екатеринбург
- Время игры (по московскому времени) и количество времени проводимое в игре: после 19.00 поскоку работаю, и до того пока глаза не закроются)), в выходные с 11 часов
- Контактная информация (ICQ, E-Mail и т.д.) Xaken@inbox.ru
- Перечислите mmorpg в которые играли и достигнутые в них успехи. Requiem, LineAge лвла до 20-25
- Примерное время, потраченное на каждую из игр. Играл в них не долго, не очень понравились
3) Дополнительная информация
- Инет (анлим/трафик): анлим
- TeamSpeak (нет, слушать, слушать и говорить): и слушать и говорить конечно))
- Почему Вы хотите вступить в нашу гильдию?: Меж рассовый клан, надеюсь на общение и взаимопомощь! И даже интересно состоять в одном клане с корами и акрами)), думаю союз очень продуктивный!
- Есть ли у вас знакомые (друзья) в нашей гильдии, которые могли бы вас порекомендовать? нет, к сожалению
- Что для вас значит ПвП? - более менее развернутый ответ: ПвП для меня значит заработок ОС в первую очередь! Также можно хорошо ПТ покачать, магам - дебафы!
- У гильдии заключен союз с Акровскими и Коровскими фалленами, если Вы не готовы соблюдать условия союзного договора можете не оставлять заявку. Отношусь к этому абсолютно нормально, поэтому заявку асетаки выложу))) И всетаки интересно, как межрассовый союз ведет себя на ЧВ??????