IceWolfWarrior
Добавлено: 02 Mar 2009 06:01 PM
Сегодня я попытался войти в игру под своим логином и паролем ,но выскочила ошибка "LINK неверное имя пользователя или пароль" .Затем я попытался зайти на свой имейл ,но мне пришлось восстанавливать пароль потому что его кто-то сменил ,затем я увидел сообщение о том ,что мой имейл адрес сменён с merz-vlad@yandex.ru на icewolfwarrior@mail.ru ,хотя я этого не делал .Убедительная просьба разобраться в ситуации с моим аккаунтом .Заранее спасибо.
P.S. прилагаю скриншот захода в игру Приложения 2009-03-02 17-57-42.zip (1.77 МБ)
Operator17
Добавлено: 02 Mar 2009 06:06 PM
Уважаемый пользователь!
Уточните, пожалуйста, имя Вашего игрового аккаунта (логин) и игровой сервер.
IceWolfWarrior
Добавлено: 02 Mar 2009 06:08 PM
IceWolfWarrior ,сервер Орион
Operator17
Добавлено: 02 Mar 2009 06:19 PM
Попробуйте, пожалуйста, восстановить пароль к игровому аккаунту на данной странице http://www.pwonline.ru/account.php?do=reset
IceWolfWarrior
Добавлено: 02 Mar 2009 06:21 PM
Я не могу этого сделать ,т.к. мне сменили имейл адрес менее суток назад ,не могли бы вы что нибудь сделать с этим, или мне необходимо ждать пока пройдут сутки ?
Operator48
Добавлено: 02 Mar 2009 06:30 PM
Уважаемый пользователь!
Для восстановление пароля Вашего игрового аккаунта Вы можете воспользоваться следущей ссылкой: http://pwonline.ru/account.php?do=reset
Для того, чтобы сменить пароль Вашего игрового аккаунта, Вы можете воспользоваться следущей ссылкой http://pwonline.ru/account.php?do=pass
IceWolfWarrior
Добавлено: 02 Mar 2009 06:40 PM
тоесть мне надо подождать сутки с момента смены моего имейла ?
P.S. прошу вас восстановить экипировку моего персонажа если её "украли"
Operator17
Добавлено: 02 Mar 2009 06:42 PM
Прикрепите, пожалуйста, скриншот письма о смене электронного адреса.
IceWolfWarrior
Добавлено: 02 Mar 2009 06:50 PM
вот
Приложения письмо_смены_имейла.JPG (209.97 КБ)
Operator17
Добавлено: 02 Mar 2009 06:59 PM
Пожалуйста, предоставьте следующую информацию:
- при каких обстоятельствах был утерян доступ к аккаунту;
- дату и время обнаружения проблемы и последнего посещения аккаунта.
IceWolfWarrior
Добавлено: 02 Mar 2009 07:07 PM
Сегодня ,примерно в 17:00 ,я пришёл домой ,запустив клиент игры ,я ввёл логин и пароль ,но мне была выдана ошибка описанная мною скриншотом в первом моём сообщении .В последний раз я заходил на свой аккаунт вчера примерно в 16:00 ,и вышел с него примерно в 23:00 (точнее меня "выкинуло" из игры и зайти в игру персонажем я не мог ,по причине так называемого "бага ХХ")
Operator17
Добавлено: 02 Mar 2009 07:08 PM
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.
Добавлено (10.03.2009, 15:21)
---------------------------------------------
Operator35
Добавлено: 06 Mar 2009 10:31 AM
Уважаемый пользователь!
В целях минимизации риска взлома аккаунта рекомендуется:
- Производить вход в игру только на личном компьютере, настоятельно рекомендуем Вам не играть в компьютерных клубах;
- Регулярно проверять компьютер на вирусы и своевременно обновлять антивирус;
- Никогда не сообщать свой пароль кому-либо, включая администрацию проекта;
- Не вводить данные своей учетной записи на посторонних сайтах;
- Использовать длинные численно-буквенные пароли;
- Раз в месяц производить смену пароля;
- Использовать защищенный e-mail ;
- При вводе пароля использовать виртуальную клавиатуру.
Пожалуйста, смените Ваши пароль для входа на форум, а так же, желательно, и адрес регистрационной почты.
Для восстановление пароля Вашего игрового аккаунта Вы можете воспользоваться следущей ссылкой: http://pwonline.ru/account.php?do=reset
Для того, чтобы сменить пароль Вашего игрового аккаунта, Вы можете воспользоваться следущей ссылкой http://pwonline.ru/account.php?do=pass
Уточните, пожалуйста:
- при каких обстоятельствах был утерян доступ к аккаунту, предоставляли ли Вы регистрационные данные необходимые для входа в игру посторонним;
- дату и время обнаружения проблемы и последнего посещения аккаунта;
- имя Вашего игрового аккаунта (логин) и игровой сервер
- наименование исчезнувших предметов и имя Вашего персонажа.
Уточните, пожалуйста, вернули ли Вы доступ к Вашему форумному аккаунту.
IceWolfWarrior
Добавлено: 06 Mar 2009 07:24 PM
- 2 марта ,примерно в 17:00 ,вернувшись домой ,я хотел зайти в игру ,но у меня выскакивала ошибка "LINK неверно имя аккаунта или пароль" .Я ,после многочисленных попыток ,восстановив доступ к форумному аккаунту ,обратился в центр поддержки .Данные ,необходимые для входа в игру я никому не сообщал ;
- обнаружил примерно в 17:00 2 марта ,последний раз выходил с аккаунта (точнее у меня произошёл разрыв с сервером ) примерно в 22:00-22:30 ;
- IceWolfWarrior ,север Орион ;
- пока что не могу сообщить список пропавших предметов ,т.к. клиент обновляется (а эти предметы не отображаются в логах ?И возвращается ли "шоповское" золото ?);
P.S. доступ к форумному аккаунту восстановил ещё до обращения в центр поддержки .
Operator48
Добавлено: 06 Mar 2009 07:27 PM
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.
IceWolfWarrior
Добавлено: 07 Mar 2009 12:40 PM
Предоставить список украденных предметов не могу ,т.к. мой аккаунт до сих пор заблокирован .
Operator35
Добавлено: 07 Mar 2009 01:03 PM
Благодарим за уточнение.
IceWolfWarrior
Добавлено: 07 Mar 2009 02:03 PM
А можно узнать когда вы разблокируете мой аккаунт и вернёте ли вы украденные вещи (если их всё-таки украли) и так называемые "шоповские" золотые слитки ?
Operator30
Добавлено: 07 Mar 2009 02:27 PM
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.