Доброго времени суток, Fallen! 1) Игровая информация.
- Ник в игре: Сильвиана
- Уровень: 54
- Класс: Лучник
- Опыт игры в PWonline : 3 месяца
- Дата с которой Вы играете в PWOnline на данном сервере: не помню точно... июнь-июль вроде бы...
- В каких гильдиях состояли ранее: Totenkopf
- Каковы причины выхода из предыдущего клана: клан перешел на Сириус...
2) Общая информация.
- Ваш возраст: 17 лет
- Род занятий (учеба, работа): студент-первокурсник
- Страна и город проживания: Беларусь, г. Минск
- Контактная информация (ICQ, E-Mail и т.д.): аська 199687803, мыло diealive2008@yandex.ru
- Время игры (по московскому времени) и количество времени проводимое в игре: играть буду в будние дни в промежутке с 17.00-23.00, в выходные как получится... Т.к. я студент, то буду играть 2-3 часа в день, хотя, возможно и больше...
- Перечислите mmorpg в которые играли и достигнутые в них успехи: успехов особо нет... играл в Линейку на X3 сервере... прокачал гнома до 20 лвл))) Короче, линейка как таковая не понравилось. Т.е. по сути - ПВ - моя первая мморпг...
- Примерное время, потраченное на каждую из игр: линейка -1 месяц, пробовал разными классами играть...
3) Дополнительная информация
- Тип подключения интернета (анлим/трафик): трафик, скорость больше 800 кбит...
- Можете ли пользоваться голосовой программой TeamSpeak (нет, слушать, слушать и говорить): пока могу только слушать. как только "въеду" в жизнь клана, то постараюсь купить микрофон...
- Почему Вы хотите вступить в нашу гильдию?: Достойный клан. Один из Тотенов, перешел к Вам. Старый друг не бросит в беде)))
- Есть ли у Вас знакомые (друзья) в нашей гильдии, которые могли бы вас порекомендовать: есть. точнее должен быть. Перешел к вам из Тотенов. ник вроде xxxDoomxxx, или что-то в этом роде, уж извините...
- Кто Вас пригласил в нашу гильдию: никто. сам надумал вступить к вам.
- Готовы ли Вы участвовать в PvP (игроки против игроков) не только в боях по захвату земель: в смысле, ПКшить плохих парней? ))) конечно готов)))