Заявка
|
|
zeka | Дата: Вторник, 25.11.2008, 15:01 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Статус: Offline
| 1) Игровая информация. - Ник в игре: zeka; - Уровень: 63; - Класс: воин; - Опыт игры в PWonline :_____; - Дата с которой Вы играете в PWOnline на данном сервере:27.07.08 ; - В каких гильдиях состояли ранее: еллендайн ; - Каковы причины выхода из предыдущего клана: из-зи того что клан стал себя считать фан-ги, отсутствие конст-пати. 2) Общая информация. - Ваш возраст: 18; - Род занятий (учеба, работа): учусь на электро-монтажника; - Страна и город проживания: Украина , Новоград-Волынский; - Контактная информация (ICQ, E-Mail и т.д.): - Время игры (по московскому времени) и количество времени проводимое в игре: около 5 часов, в основном играю с 3 часов дня и до 3 ночи; - Перечислите mmorpg в которые играли и достигнутые в них успехи: ________; - Примерное время, потраченное на каждую из игр:_________. 3) Дополнительная информация - Тип подключения интернета (анлим/трафик): анлим; - Можете ли пользоваться голосовой программой TeamSpeak (нет, слушать, слушать и говорить): слушать и говорить; - Почему Вы хотите вступить в нашу гильдию?: пригласили и нормальные отзывы о вас и о вашей ги; - Есть ли у Вас знакомые (друзья) в нашей гильдии, которые могли бы вас порекомендовать: аскет (вадим); - Кто Вас пригласил в нашу гильдию: аскет (вадим); - Готовы ли Вы участвовать в PvP (игроки против игроков) не только в боях по захвату земель: готов; - Что для Вас значит понятие "коллектив" в игре: люди готовые помочь тебе и ожидающие аналогичного от тебя ; - Согласны ли Вы с тем, что весь выдаваемый гильдей эквип не передается в вам в собственность? (то есть, Вы пользуетесь им, пока вы являетесь членом нашей гильдии):да конешно!
zeka-AXE 87лвл
Сообщение отредактировал zeka - Понедельник, 23.03.2009, 14:20 |
|
| |
_asket_ | Дата: Вторник, 25.11.2008, 15:07 | Сообщение # 2 |