Хочу в Ги FalleN
|
|
Болхов | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 08:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| - Ник в игре: Болховец - Уровень: 75 - Класс: Оборотень - Опыт игры в PWonline : играю 4 месяца - Дата с которой Вы играете в PWOnline на данном сервере: Февраль 2009г - В каких гильдиях состояли ранее: HawkZ Chaos Steepness - Каковы причины выхода из предыдущего клана: во первых не было консты бегал один даже небыло с кем сходить в ХХ к примеру 2) Общая информация. - Ваш возраст: 20 - Род занятий (учеба, работа): институт (заочно) - Страна и город проживания: Россия город Белгород - Контактная информация (ICQ, E-Mail и т.д.): Bugati31@mail.ru - Время игры (по московскому времени) и количество времени проводимое в игре: 6-8 часов в день - Перечислите mmorpg в которые играли и достигнутые в них успехи: ПВ первая он-лайн - Примерное время, потраченное на каждую из игр: 4 месяца на ПВ 3) Дополнительная информация - Тип подключения интернета (анлим/трафик): Без лимитный - Можете ли пользоваться голосовой программой TeamSpeak (нет, слушать, слушать и говорить): да - Почему Вы хотите вступить в нашу гильдию?: говорили что у вас нормальный коллективчик)))) - Есть ли у Вас знакомые (друзья) в нашей гильдии, которые могли бы вас порекомендовать: нет - Кто Вас пригласил в нашу гильдию: Реклама из мирового чата) - Готовы ли Вы участвовать в PvP (игроки против игроков) не только в боях по захвату земель: да - Что для Вас значит понятие "коллектив" в игре: Все за одного - Согласны ли Вы с тем, что весь выдаваемый гильдей эквип не передается в вам в собственность? (то есть, Вы пользуетесь им, пока вы являетесь членом нашей гильдии):да
|
|
| |
ДушеловЪ | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 08:44 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
| конечно хавки и чаосы смущают мой нестойкий разум) но пусть от мну будет плюс, хотя я бы и рекомендовал подробнее описать причины выхода из этих кланов)
дру-74 ТапкA прист-90 ДушеловЪ Узнал куда ведёт Путь Дао. Многое встало на свои места
|
|
| |