Суббота, 30.11.2024, 13:51
| RSS

Главная | Заявка - Форум FalleN

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CaRen, Kitarlis  
Заявка
Zh99sdv78Дата: Четверг, 10.07.2008, 01:43 | Сообщение # 1

1) Игровая информация.

- Ник в игре: Неофитка.
- Класс: Маг.
- Опыт игры в PWonline : Опыта нет.
- Дата с которой Вы играете в PWOnline на данном сервере: 22.06.08.
- В каких гильдиях состояли ранее: -
- Каковы причины выхода из предыдущего клана: -

2) Общая информация.

- Ваш возраст: 30.
- Род занятий (учеба, работа): Работа.
- Страна и город проживания: Россия, Санкт-Петербург.
- Время игры (по московскому времени) и количество времени проводимое в игре: с 15.00-5.00 (временно), стабильно вечером, 3-6-10 часов.
- Контактная информация (ICQ, E-Mail и т.д.): ICQ - 288423053.
- Перечислите mmorpg в которые играли и достигнутые в них успехи: ЛА2 х1 ШЕ 45, RFonline (Novus: Enclave->Reborn) 47 ланч, 49 каратель; (Azuria:Enclave) 47 саммонер .
- Примерное время, потраченное на каждую из игр: В ЛА2 - год, RFО - с самого открытия русоффа, больше года, на Азурии 3-4 месяца.

3) Дополнительная информация

- Инет (анлим/трафик): Безлимитный.
- TeamSpeak (нет, слушать, слушать и говорить): Слушать и говорить.
- Почему Вы хотите вступить в нашу гильдию?: Ваша гильдия выглядит достаточно развивающейся, думаю это так и есть. Ну и завербовал KHAN, на квестовом питбосе.
- Есть ли у вас знакомые (друзья) в нашей гильдии, которые могли бы вас порекомендовать: Теперь есть, ДИМАСИКА.
- Что для вас значит ПвП? (более менее развернутый ответ): Ровно ничего не значит, я равнодушен к этому. Но это не значит, что я сразу всё брошу smile
- Что для вас значит понятие "коллектив" в игре: Уверенность в том, что тебе не откажут в помощи, когда это необходимо, и ты сделаешь то же самое для других.