Заявка Vladfelix
|
|
vladfelix | Дата: Среда, 30.07.2008, 13:25 | Сообщение # 1 |
| 1) Ник в игре:Vladfelix Уровень:42 Класс:Ракетчик Ваши ПТ: ББ-12,ДБ-46,ПУ-62,Щит-14,Защита-49 ПА(Премиум Акаунт) или нет: нету Опыт игры в RFonline (Где играли, фри-шард, офф-сервер, результаты): Играл на аномии беллато - 40 чандр, 44 танк, а в общем играю с ноября 2007 года Дата с которой Вы играете в RFOnline на данном сервере: На катане играю с нового года - 7 месяцев В каких гильдиях состояли ранее: Состоял в гильдии Хеллсинг Каковы причины выхода из предыдущего клана: меня игнорировали, будто меня нет в ги Есть ли у вас твинки? Если да то расса, ник, лвл:есть акретия ник Vladfelix ( е русская) 36 танк 2) Ваш возраст: 19 лет Род занятий (учеба, работа): студент Страна и город проживания: Россия, Москва Время игры (по московскому времени) и количество времени проводимое в игре: 5-7 часов в день с 11 00 до 20 00 примерно Контактная информация (ICQ, E-Mail и т.д.): емейл vlad-felix@mail.ru Перечислите mmorpg в которые играли и достигнутые в них успехи: R2 online - Vladfelix 25 , wow - vladfelix 58 Примерное время, потраченное на каждую из игр: R2 online - 1 неделя , wow - 2 недели 3) Инет (анлим/трафик): безлимитный интернет 1МБ/сек TeamSpeak (нет, слушать, слушать и говорить): нет Почему Вы хотите вступить в нашу гильдию?: Хорошая ги, много хороших людей Есть ли у вас знакомые (друзья) в нашей гильдии, которые могли бы вас порекомендовать?: LordRix - он мне и посоветовал ги Что для вас значит ПвП?: игра и создана для двух вещей - общение и ПВП Как вы относитесь к межрасовым союзам?: редко бывают удачными - только против очень сильных противников Что для вас значит понятие "коллектив" в игре?: коллектив - это взаимопомощь и понимание Согласны ли вы с тем, что весь выдаваемый гильдей эквип не передается в вам в собственность? То есть, Вы пользуетесь им, пока вы являетесь членом нашей гильдии:здесь уже решает вопрос тот кто выдал эквип отдал насовсем или навремя 4) согласен,конечно